Почему не растёт выручка в Киришах

Один из инвесторов киришской пиццерии задал вопрос: почему выручка в Киришах не растёт. Вопрос интересный, поэтому отвечу на него публично 🙂

Вот как выглядит график выручки пиццерии Кириши-1 сейчас:

Актуальную версию графика всегда можно посмотреть на dodostats.ru/kirishi-1.

Как видно из графика, пиццерия с первого полного месяца работы показывает выручку около 3,5 миллионов и теперь стабильно удерживает этот показатель. Роста нет.

Почему так? Разберёмся.

Во-первых, в Киришах мы вели неплохой предстартовый маркетинг. К моменту открытия пиццерии о нас знал уже весь город, поэтому с самого первого дня работы мы столкнулись с ажиотажным спросом.

Во-вторых, в инвестиционном предложении мы прогнозировали два сценария выручки для этой пиццерии:

В обоих сценариях выход на плановую выручку был запланирован на 14-ый полный месяц работы. В данный момент пиццерия отработала 10 полных месяцев. Впереди горячий сезон – март-май. Планируем наконец-то «пробить» 4 миллиона.

Вообще за время работы пиццерия показала суммарную выручку на 11,8 миллионов больше, чем мы прогнозировали в позитивном сценарии, и на 16,5 миллионов лучше, чем в негативном прогнозе.

Для такого небольшого города (население – 50 тысяч человек) результаты более, чем достойные. Всё-таки это не Петергоф и не Мурманск. Консервативный прогноз по нашей формуле – 1,7 млн.

Сейчас пиццерия прошла первый пиковый сезон (новогодние праздники), впереди 14, 23 февраля, 8 марта. Наша маркетинговая стратегия, как я писал в статье на vc.ru, даёт результат обычно как раз после пиков.

Мы полагаем, что потенциал роста этой пиццерии практически выбран и ждать стремительного роста её выручки не приходится.

Планируем ещё небольшой прирост, но не кратный и не очень быстрый. Проникновение тут уже одно из лучших по сети. Ближайшая цель – 4 млн.

В таких условиях особо важен возврат каждого клиента, поэтому маркетинг роли здесь почти не играет, только последовательная и тщательная работа по улучшению сервиса. В зале и на доставке.

P.S. Кстати, если хотите выгодно инвестировать в общепит, оставьте заявку на на нашем инвестиционном лендинге. В ближайшем будущем нам предстоит открыть ещё не одну пиццерию 🚀

 

2 комментария

  1. Добрый день.
    Не хотите ли запускать в Украине под другим брендом сеть пиццерий?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте. Этот вопрос лучше задать Фёдору Овчинникову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *