Баллотируюсь в Совет партнёров

Всем привет!

Меня зовут Владислав Иващенко. Я вместе с Октавианом Низамовым – действующий франчайзи Додо Пиццы в Петергофе, Петрозаводске, Сосновом Бору, Киришах, Мурманске и Белгороде. Также активно строим новые пиццерии.

Это мой программно-саморекламный пост 😇 Заранее извиняюсь за возможно излишний пафос, но вроде как формат обязывает.


(Я справа.)

С 23 по 29 ноября пройдут выборы в Совет партнёров Додо Пиццы 2021. Это будет второй созыв Совета партнёров Додо.

Совет партнёров – это консультативный орган, члены которого избираются из числа партнёров-франчайзи Додо Пиццы. Анонс Совета – в выступлении Фёдора Овчинникова с прошлогоднего Съезда менеджеров и партнёров.

И в этом году я решил принять участие в выборах в Совет.

Почему я захотел участвовать в Совете партнёров?

Во-первых, мне понравился тот формат взаимодействия, который получился в Совете партнёров предыдущего состава. Совет стал действительно рабочим инструментом, через который возможно влиять на решения, касающиеся всех партнёров Додо Пиццы.

О том, как работает Совет, я узнавал оперативно и много – ведь в Совете предыдущего созыва работал Октавиан.

Во-вторых, у меня есть, чем поделиться. Я занимаюсь интернет-маркетингом последние 15 лет. Полагаю, что у меня есть опыт, который может быть полезен Совету и интересен отделу маркетинга управляющей компании.

Я неплохо погружен в операционную работу пиццерий и имею свое представление о путях её улучшения. Наши пиццерии показывают хорошие результаты не только по выручке, но и по скорости и производительности.

В-третьих, у меня есть время и желание позаниматься общественными вопросами. Есть видение, как лучше строить работу маркетинга в управляющей компании, понимание необходимых методик и инструментов.

О моём опыте

Начиная с 2005 года я работаю в сфере интернет-маркетинга. Успел поработать и в маркетинговых агентствах, и на клиентской стороне, и на фрилансе. Также развивал собственные онлайн-проекты.

В 2013 году мы с Октавианом основали собственное digital-агентство – и назвали его собственными фамилиями: «Иващенко и Низамов». С 2013 по 2018 я строил техническую часть работы агентства и отвечал за собственный маркетинг агентства. Компания работает по сей день, занимая свою нишу рынке услуг SEO и SMM.

В 2018 году мы стали партнёром-франчайзи Додо Пиццы: купили пиццерию в Петергофе. После этого купили пиццерии в Петрозаводске, Сосновом Бору, построили пиццерии в Киришах, Мурманске и ещё одну в Петрозаводске. Недавно к нам присоединились три пиццерии в Белгороде. Сейчас строим вторую пиццерию в Мурманске, а также Кронштадте, Шушарах, на очереди Тихвин и Ломоносов.


(Опять я справа.)

На текущий момент мы полностью погружены в развитие собственной сети пиццерий, другие наши проекты работают автономно. С самого начала я веду этот блог про наш путь в Додо, где стараюсь делиться полезным контентом.

Последние два с половиной года я отвечаю за маркетинг в наших пиццериях. И нам есть, чем похвастаться:

  • Петергоф-1 из пиццерии среднего уровня вырвалась в топ-1 по выручке среди всех пиццерий Петербурга и области: за два года выросла с 3 до 7,5 млн ежемесячной выручки. И продолжает расти.
  • Петрозаводск: рост с 2 до 6,5 млн ежемесячной выручки.
  • Кириши – небольшой город в Ленобласти (население 50 тыс.чел.). В октябре выручка более 4,4 млн.руб.
  • Все наши пиццерии показывают стабильный положительный LFL и растут быстрее рынка.

Что я планирую делать в Совете партнёров

Я последовательно отстаиваю разворот в маркетинге Додо Пиццы. Основные тезисы, которые я продвигаю:

  • Больше про ценность, меньше про цену. Наш маркетинг должен быть основан не на скидках и акциях, а на долгосрочных ценностях. Благо у Додо с этим всё в порядке: качество, вкус, чистота – это не пустые слова для нас.
  • Больше в digital, меньше в ТВ, наружку и другие офлайн-каналы. С самого начала своей работы в Додо мы инвестируем исключительно в онлайн и это даёт стабильно высокие результаты. К тому же онлайн-каналы проще масштабировать и контролировать.
  • Разделение семейного формата и QSR на трафике. Семейные пиццерии в небольшие городах – не то же самое, что потоковые рестораны в центре Москвы на высоком трафике. У этих форматов определённо должен быть разный маркетинг, и не только маркетинг.
  • Агрессивное развитие федеральных каналов медиа-дистрибуции. Мы можем и должны стать абсолютными лидерами в России в социальных сетях.
  • Структурированная работа с локальными маркетологами и digital-агентствами. Я понимаю как считать эффективность агентств, как ставить задачи и контролировать их работу, поскольку сам долгое время руководил агентством. Через работу управляющей компании я постараюсь повысить эффективность локального продвижения.

Послесловие

За прохождение в новый состав Совета Октавиана я почти спокоен. За прошедший год он, как мне кажется, неплохо поработал и, думаю, многие партнёры поддержат его кандидатуру снова.

Правда, учитывая новые правила и возможность отдавать за одного кандидата более одного голоса от крупных партнёров, расклад голосования может быть неожиданным и совсем не похожим на прошлый год.

Участие Октавиана в Совете важно само по себе: в прошлом созыве он возглавлял рабочую группу по айти, он глубоко понимает операционную работу пиццерий и активно участвует в работе Совета. Так что, если вы партнер Додо, не забывайте отдавать голоса в его пользу.

Если вам близки мои тезисы про маркетинг или просто вам кажется, что я смогу успешно челленджить маркетинг УК, голосуйте и за меня тоже. Несмотря на то, что я и так не скрываю свой подход к маркетингу, участие в Совете даст мне более удобный рупор и усиленное влияние на реальную маркетинговую стратегию Додо Пиццы.

Также чуть позже я расскажу в этом блоге, Telegram-канале и рассылке в ВК про других кандидатов в Совет, которые, на мой взгляд, смогут привнести в эту структуру свежие идеи и незамыленный взгляд.

🤘

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *