И снова привет 👋 В прошлом месяце мы пропустили ежемесячный отчёт в блог: были заняты подготовкой и выступлениями сначала на Съезде менеджеров и партнёров Додо Пиццы, а затем на Baltic Digital Days 2019 – одной из наиболее авторитетных конференций про digital и интернет-маркетинг.
Видео выступления на Съезде:
Видео с выступления на Baltic Digital Days, к сожалению, в открытом доступе нет – записи выступлений можно купить на официальном сайте конференции.
Итак, вернёмся к непосредственно пиццериям.
Отчёты за прошлые периоды: январь, февраль, март и апрель, май, июнь.
Петергоф-1
Наш флагман сохраняет лидерские амбиции. Цифры июля и августа ввиду низкого сезона не рекордные для нас, но по-прежнему это топ-3 в Санкт-Петербурге и ЛО в июле и четвёртое место в августе. В августе хорошо поработал Шлиссельбург и сумел потеснить нас, но мы скоро мы его догоним и накажем 😊
В пиццерии почти отсутствует текучка на кухне и среди курьеров. Команда пиццерии матёрая и очень самостоятельная. Почти четыре месяца ребята работали без присутствия управляющего, который ездил на помощь киришской пиццерии, и отлично справлялись, несмотря на сезон отпусков.
Сплочённость, самоорганизованность и эффективность этой команды служит для нас важным образцом и вдохновителем в поиске подходящей нам модели управления.
Петрозаводск-1
Пиццерия продолжает работать в условиях отсутствия маркетинга. Мы наблюдаем за движением выручки после нашего агрессивного рывка в марте, а потом режима без рекламы.
Как мы и ожидали, наш мартовский рывок дал долгосрочный эффект. Тот прирост, который мы получили, остаётся с нами, учитывая лишь сезонные колебания. Так, выручка августа составила 3 441 595 против апрельской 3 246 123 руб.
Конечно, можно не упоминать, что клиентскую базу легко растерять плохой работой, но я надеюсь, это не про нас.
Петрозаводск-1 является участником большого эксперимента по внедрению новой системы менеджмента в нашей группе пиццерий.
В рамках этого эксперимента мы пересматриваем многие свои привычные подходы. Хотим сделать работу в наших пиццериях не просто чуть лучше, а принципиально круче. Об этом мы напишем отдельной серией публикаций уже в самое ближайшее время.
Петрозаводск-2
Открыли сбор инвестиций для строительства этой пиццерии. Если вам это интересно – оставляйте заявку на нашем сайте для инвесторов.
Сосновый Бор-1
В августе снова обновили собственный рекорд по выручке: 4 715 759 руб., LFL +35%.
Готовимся к сентябрю, планируем задать самим себе высокую планку для грядущих зимних месяцев. Чтобы зимой было не скучно и было что преодолевать.
Респект сосновоборской команде, работающей на постоянном росте. Ребята, вы большие молодцы! 🤘
Кириши-1
Всё лето мы работали над формированием сильной команды, повышением качества продукта и сервиса. В какой-то момент мы даже ушли в красную зону по рейтингу продукта, причём совершенно заслуженно.
Для нас это первый опыт формирования команды пиццерии с нуля и он оказался очень интересным. Для решения этой задачи активно привлекали опытных ребят из команд наших взрослых пиццерий. Благодаря приложенным усилиям нам удалось нормализовать качество, выровнять рейтинги и в целом сейчас всё стало не так стыдно.
С другой стороны, мы всё ещё недовольны достигнутым уровнем. Производительность низкая, уровень вовлечённости и профессионализма команды пока оставляет желать лучшего.
Это, кстати, вторая пиццерия, участвующая в нашем менеджмент-эксперименте. Начнём делиться первыми результатами уже совсем скоро 😎
Мурманск-1
Стройка идёт почти по плану, ожидаем сдачи всей отделки к 20 сентября. По инженерии есть некоторый риск задержек за счёт системы вентиляции, ориентировочно до начала октября.
Как мы не пытались исхитриться, нам пришлось использовать навороченное решение по фильтрации воздуха в канале вытяжки (внутри пиццерии). Согласовать «свечу» вытяжки на фасаде исторического здания не получилось, а делиться ароматом свежевыпеченной пиццы с соседями мы не решились.
Заодно ставим умную систему рекуперации с высоким КПД на базе теплового насоса сразу и для охлаждения, и для подогрева приточного воздуха в зал. Всё-таки северный город.
Всё это удовольствие не только обойдётся нам в круглую сумму, но и едет к нам чуть дольше, чем мы планировали. Так или иначе, сентябрь – месяц подготовки к запуску. Уже сформировано ядро стартап-команды. Это опытные ребята из разных городов, скоро мы начнём стягивать их непосредственно в Мурманск.
Мурманск-2
Проблемы с помещениями в Первомайском районе Мурманска затянулись более, чем мы ожидали. Активно работаем в сторону поиска потенциально доступных вариантов. Два наших самых боевых варианта не принимаются комитетом УК, хотя оба они неплохи, на наш взгляд.
Причины, конечно, вполне объективные: либо хороший фасад, но мало трафика, либо сносный трафик, но внутри ТЦ. Обе концепции не приветствуются, требования комитета сейчас очень высокие.
Мы по-прежнему сфокусированы на поиске помещений, которые потенциально могут быть освобождены под нас. Это осложнено тем, что реально трафиковых фасадов в районе ну очень мало.
Тихвин-1
Без движений.
Кронштадт-1
Обнаружилось интересное помещение на центральной улице, ведём переговоры и согласование с УК.
Ломоносов-1
Без движений.