Отчёт за июнь 2019

Всем привет. Подоспел ежемесячный отчёт по каждой из наших пиццерий. Прошлые отчёты: январь, февраль, март и апрель, май.

Петергоф-1

Год назад, 22 июня 2018 года, мы выкупили пиццерию Петергоф-1. Прошёл уже год, интересно оглянуться и оценить пройденный путь.

Чего нам удалось достичь?

LFL по выручке в июне составил 61%. За год пиццерия переместилась с 8 на 3 место в первенстве Санкт-Петербурга и Ленинградской области по выручке. Теперь мы намерены до конца года стать номером один. Это смелая цель, но зачем ставить другие, верно?

Стабильный рейтинг продукта:

Стабильно быстрая доставка и высокие оценки в мобильном приложении:

Также высоки и оценки в «Яндекс.Картах» (рейтинг 4.6, оценок 275) и Google Maps (рейтинг 4.6, оценок 578).

В пиццерии мощная и самостоятельная команда, способная справляться с вызовами, которые появляются перед пиццерией из числа лидеров в регионе.

Вообще, команда Петергоф-1 – очень крутая! Во всех смыслах. Сейчас это уже совсем другая пиццерия, чем год назад, и всё это было сделано вашими трудолюбивыми руками. Тысячи километров, намотанных от нас до клиентов, бесчисленное множество нажатий на кассовый терминал, много-много самой вкусной и горячей пиццы.

А наше большое достижение в том, что мы смогли сохранить практически весь коллектив, который был в пиццерии год назад. Конечно, он не просто сохранился, он вырос и усилился.

И, конечно, отдельно приятно, что петергофская пиццерия весь год генерировала стабильную прибыль. Выручка июня – 5 769 730, лето – сезон пониженного спроса, агрессивного маркетинга мы сейчас не проводим, так что всё закономерно.

Петрозаводск-1

По части выручки Петрозаводск-1 мы по-прежнему не стремимся активно расти, лишь пользуясь плодами последнего маркетингового рывка в марте. Заодно продолжаем эксперимент, насколько сильно падает пиццерия без локального маркетинга после серьёзного ускорения. Пока наблюдаем изменения связанные, скорее, с сезонностью, нежели с системным оттоком клиентской базы. Выручка за июнь – 3 042 666.

Разумеется, фокус на качестве и клиентском сервисе сохраняется, только на этой основе мы можем удерживать тех клиентов, которых успели познакомить с нашим продуктом.

Имеем некоторые проблемы с финансовыми показателями пиццерии, они значительно ниже ожиданий. Последние месяцы эффективность работы и финансовые показатели этого нашего филиала не были в фокусе внимания.

В июле запустили проект по росту производительности и сокращению потерь. Цель до конца лета – store-level EBITDA не ниже 15%. Store-level EBITDA – это прибыль до налогов, амортизации, возврата инвестиций и расходов на управление сетью.

Про то, как мы повышаем производительность, работаем над прибыльностью и чего получается будем стараться писать отдельные публикации, так что stay tuned 😊

Петрозаводск-2

Планы по занятию Додо Пиццей своего законного места на рынке Петрозаводска в большой степени связаны с открытием новой классной пиццерии. С ней мы сможем выглядеть в глазах клиентов соответственно текущему состоянию бренда: свежо, ярко и достаточно дорого. Кроме того, открытие второй пиццерии позволит нам остановить работу первой и обновить её ремонт.

Запуск стройки Петрозаводск-2 уже близко. Если вы хотели бы стать нашим партнёром в этом крутом проекте, не забывайте оставлять свои контакты на нашем сайте для инвесторов: invest.do-dodo.ru 😉

Кириши-1

Выручка за июнь составила 3 456 898 руб. Активного маркетинга нет.

Пока не удалось стабилизировать качество и уровень сервиса до уровня других наших пиццерий. Проблем с качеством стало уже намного меньше, но всё ещё слишком много. Закономерно, страдает рейтинг продукта.

Нам немного стыдно перед жителями нашего родного города, но мы не сомневаемся, что до конца лета проблемы будут решены, сейчас это один из главных наших фокусов внимания.

Вообще, проблема с построением и унификацией учебной работы внутри нашей группы пиццерий сейчас одна из наиболее важных. Понятно, что наши более опытные коллеги в сети уже давно решают эту задачу и имеют разные наработки. Мы тоже подошли к этой проблеме, сейчас активно изучаем опыт, думаем и готовимся реализовать своё системное решение этого вопроса.

Кстати, прямо сейчас мы ищем тренера для наших новых пиццерий. Вакансия на хедхантере: https://spb.hh.ru/vacancy/32174579

Сосновый Бор-1

Одна из немногих пиццерий вне городов-курортов, которая растёт на фоне общего летнего спада. Выручка в июне – 4 431 024 руб. 💪

Работа по Сосновому Бору ведётся планомерно, коллектив прокачивается, сервис улучшается, потихоньку начинаем накачивать маркетинг.

Из любопытных новостей: заделали ямы в асфальте около пиццерии. Оказывается, это не так уж и дорого. Нам обошлось всего в 13 тысяч рублей.

Тихвин-1

Без новостей.

Мурманск-1 и Мурманск-2

Мы закрыли сбор инвестиций. Если вы тоже хотели, но не успели, не расстраивайтесь, у нас на подходе новый проект – Петрозаводск-2.

Мурманск-1 ожидает выдачи проекта управляющей компанией. К сожалению, этап проектирования – это узкое место в открытии новых пиццерий, сейчас сроки проектирования близки к срокам самих строительных работ. Параллельно с ожиданием мы делаем некоторые подготовительные работы, не требующие проекта. Так, сейчас реализуется шумоизоляция межэтажного перекрытия.

Кроме того, коммуницируем с надзорными органами, готовимся к необходимым согласованиям. Самое первое – госпожнадзор, но оно далеко не единственное.

Наше основное внимание приковано к помещению под Мурманск-2. Наверное, о том, что Додо Пицца ищет помещение в Первомайском округе, знают уже все владельца помещений. В ближайшее время планируем завершить поиск и согласовать итоговое помещение с управляющей компанией.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *