Наша система менеджмента

Артём Подлеснов и Ольга Чудова написали для внутренней базы знаний «Додо Пиццы» статью про нашу систему менеджмента.

Прикладываю статью в PDF ниже.

FireShot Capture 004 — Как это работает_ сеть Владислава Иващенко и Октавиана Низамова_ — dodopizza.info

 

8 комментариев

  1. Спасибо за статью!

    Немного вопросов
    1.
    Чеклисты в чем ведете?

    2.
    Обучением продажам и общению с гостями на кассе кто делает? Не знаю как в пиццерии, а в кафе от этого прямо очень много зависит. И учить этому оказывается гораздо сложнее и дольше чем операциям, которые надо просто сделать аккуратно (приготовление, уборка и т.д.)

    3.
    Есть ли структурные изменения в организации в зависимости от географии или все в целом однородно?

    1. 1. Google Sheets.

      2. Общению, я считаю, научить нельзя. Если человек к этому не предрасположен – то у него не выйдет. Это видно почти сразу. Стандарты кассового обслуживания хорошо передаёт книга «Додо-фактор»: https://intuition.team/dodo-factor

      Обучением кассиров занимается либо инструктор, либо управляющий.

      3. Однородно, отличия в деталях.

      1. Вот с чеклистами не понятно. Мы уже даже хотели свой апп написать. Удобно было бы иметь. С разными фичами типа фото фиксации, сроками проверки и прочее. Или что-то готовое найти. Немного поискали — не нашли. Ну точно по идее этот велосипед должны были уже сто раз делать. Будет желание заказать какие-то фичи — пишите. Может таки разработаем и поделимся тогда обязательно.

        1. Владимир, приложение было бы классным, наверное.

          На смене у нас используются распечатанные бумажные чек-листы. Тотальная фотофиксация не требуется, чаще всего это решается регулярными выборочными проверками. И философией – что если пункт в чек-листе отмечен, то он должен быть выполнен.

          А таблицы в электронном виде использует управляющий и выше.

          1. Я же имел в виду что каждый пункт должен быть через фотофиксацию, а это должна быть из опций. Какие-то, по какой-то причине важные пункты можно было бы делать через фото фиксацию.

            Приложение вроде бы всем лучше чем бумажки.
            1. Вы сразу видите результаты заполнения чеклиста
            2. При необходимости фото фиксация. Например, приложение может случайным образом просить фотофиксацию. В одном случае из 10ти допустим, но случайным образом. Типа сотрудник ставит галочку, а вдруг (по рандому) его просят сфотографировать результаты работы, за которые он галочку поставил. Из измеряем сколько секунд прошло с того как он поставил галочку, до того как он сделал фото. Желающих ставить просто так галочки ставит прямо резко меньше.
            3. ну и т.д. Как я уже писал, весьма вероятно мы попробуем написать подобное приложение, выложим для всех тогда его. будут идеи что добавить — пишите.

          2. Хорошо, напишите мне, если займётесь, с удовольствием потестируем)

      2. Книжка хорошая. Я бы убрал только страницу про то, что здороваться нужно чтобы не огрести проблем от гостя. Это прямо какая-то неправильная мотивация и не правильная постановка вопроса.

        Ну и допродажа я бы уделил гораздо больше внимания конечно.

        1. Про здороваться полностью согласен, написал ответственным, думаю, исправят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *