Сегодня не только о показателях, но и о людях, которые за ними стоят.
В мае наша команда пиццерии Кириши-1 покорила новую вершину – средняя скорость доставки за месяц быстрее 25 минут. При этом мы смогли сохранить производительность на высоком уровне – 3,2 заказа на курьера в час.
Некоторые недели нам даже удавалось стать лидерами по скорости доставки среди вообще всех пиццерий Додо:
На днях во внутренней базе знаний Додо Пиццы вышла статья про опыт работы киришской пиццерии над скоростью доставки. Почитайте, если вы работаете в Додо, – там есть интересные инсайты. Обратите внимание на файл «Анализ заказов на полке».
Безусловно, мы бы не смогли достичь таких результатов без сильных лидеров и вовлеченных людей в команде. Хотелось бы о них рассказать 😎
Кирилл Никулин – старший курьер пиццерии Кириши-1.
Кирилл – инженер, и всегда искал подработку.
В марте 2019 года мы открыли пиццерию. После знакомства с нашим продуктом многие киришане захотели у нас работать. Уже после первого знакомства с Кириллом стало понятно, что он – наш человек.
Кирилл всегда ездит на заказы вместе с супругой Светланой. Жена разделяет любовь Кирилла и выполняет роль «штурмана», а когда нет места на парковке сама относит заказы клиентам. Когда Кирилл с супругой путешествуют, то никогда не упускают возможности заглянуть в Додо в другом городе.
Кирилл сразу влился в работу и начал строить команду. Проводил еженедельные собрания и лично проводил все собеседования, общался с каждым сотрудником.
Кирилл начал руководствоваться нашим принципом 12-10-3 и улучшил показатель ожидания доставки на тепловой полке с 6 минут в мае до 3 минут в июне 2019. Скорость доставки сразу же сократилась до 35 минут.
В дальнейшем мы только улучшали этот показатель. Доставка быстрее 30 минут в Киришах быстро стала нормой.
Осенью 2019 мы запустили эксперимент с «бирюзой». С первых дней Кирилл стал партнёром и принимал активное участие в принятии всех решений в пиццерии. Одним из нововведений стала полная самостоятельность курьеров, включая расчёты в течении смены.

Курьеру теперь не нужно кричать «Галяяя!», чтобы открыть кассу и получить размен. Мы решили проблему доверия создав честные и прозрачные трудовые отношения.
Кирилл даже рассказывал об этом в ноябре 2019 на конкурсе лайфхаков среди сотрудников Додо Пицца, но в историю с доступом к кассе у курьеров никто не поверил, и мы получили почетный приз за участие.
В январе мы закончили эксперимент с «бирюзой», но все решения, касающиеся курьеров, до сих пор действуют в пиццерии Кириши-1, а также внедряются и в других наших пиццериях.
Прошёл год с того момента, как Кирилл начал руководить доставкой. За год ему с командой удалось улучшить показатели почти в 2 раза.
Мы благодарны Кириллу за доверие. Кирилл поддержал нас, когда мы решились на эксперимент с «бирюзой» и введением самостоятельности курьеров: многие курьеры боялись, что недостачи в кассе мы сразу вычтем из их ЗП.
Кирилл поддержал нас, когда мы решили изменить привычную систему оплаты на топливные карты, а затем перейти на самозанятость курьеров.
Благодаря взаимному доверию и желанию сделать наших клиентов более счастливыми мы доставляем пиццу за 25 минут в то время, когда это наиболее актуально для наших гостей.
P.S. Конечно, ничего бы не вышло без сильного «тыла» в виде качественной и хорошо поставленной, быстрой работы на кухне. Спасибо всей команде и Екатерина Лаврентьевой, управляющей пиццерии ❤️
