Завершился март. А значит пора подводить итоги нашего челленджа с Юрием Костиным и его пиццерией Санкт-Петербург 10-1 на Петроградской стороне.
Выручка за март 2019:
Петрозаводск-1 – 3 967 986 руб.
Санкт-Петербург 10-1 – 4 918 410 руб.
Несмотря на то, что выручка нашей пиццерии в Петрозаводске выросла к февралю почти на 900 тысяч рублей, пиццерия Юрия выросла совсем уж феноменально – почти на полтора миллиона.
Юра, поздравляем с победой!
В общем, в ближайшее время будет репортаж с передовой на Петроградке, заходите в гости 😜
Юра, твоя работа — это космос!
«Да, наши инвестиции в маркетинг превысили 700к за месяц, мы сыграли в 0»
Это как понимать ?
То есть, если бы инвестиции в маркетинг составили например 0 руб. Какая бы тогда была выручка ?
Что я хочу понять, 1 руб. вложенный в маркетинг сколько дает прироста выручки ? При каких показателях считать его успешным или же минусовым ?
Спасибо.
p.s. в ВК посты нельзя комментировать, так специально настроено ?